Часто задаваемые вопросы

Наши клиенты задают нам много вопросов про контактные линзы, обработку заказов и работу магазина. Поэтому мы решили создать этот раздел, чтобы вам было проще найти ответ на возникший у вас вопрос. Скорее всего нам его уже задавали и все что вам нужно, это найти его тут.
Если вам все-же не удалось его отыскать, то задавайте его в форме ниже и мы обязательно на него ответим.

Задать свой вопрос





* Обязательные для заполнения поля

Вопросы о контактных линзах

Вы можете помочь с подбором мультифокальных линз?

— Правильно подобрать контактные линзы, которые будут подходить вам на 100% может только офтальмолог.

В вашем каталоге линз присутствуют линзы Acuvue Oasys, 3pk, в описании указано, что там 3 линзы. Там на самом деле 3 линзы или имеется ввиду 3 пары линз (т.е. всего 6 шт.)? Такое вообще бывает 3 линзы? Зачем одна линза отдельно?

— Да там действительно 3 линзы в упаковке. Это стандартная упаковка, она хорошо подходит, тем у кого зрение правого и левого глаза разной оптической силы. Не у всех клиентов есть возможность и необходимость покупать 2 полные упаковки по 6 линз разной оптической силы, поэтому упаковки по 3 линзы могут стать хорошей альтернативой для клиентов в этом случае.

Подскажите пожалуйста! Если я ни разу не пользовалась линзами и ходила часто в очках, как мне подобрать линзы правильно и какие можно взять, чтобы хотя бы попробовать? Нужны ли для однодневных линз растворы и какие-то капли? И если у меня зрение разное у глаз, как мне лучше выбрать линзы? Спасибо заранее за ответ!

— Рекомендуем Вам обратиться к офтальмологу, он Вас осмотрит и выпишет Вам рецепт, может быть скажет какие лучше линзы подойдут лучше для Ваших глаз. После этого можете заказать линзы по нужным Вам параметрам в нашем магазине. Заодно врач скажет какие капли нужны для нужных Вам линз.

Подскажите, какой период ношения у Biofinity Toric

— Это контактные линзы пролонгированного ношения, что значит, что вы можете носить эти линзы как обычные контактные линзы месячной замены (т.е. снимать на ночь и снова надевать на следующее утро), либо носить их не снимая в течение 2 недель и затем заменить на новые.

Вопросы по заказам

Я хотела бы отменить свой заказ. Как это сделать?

— Напишите на почту [email protected] или позвоните по телефону +7(812)992-95-40, продиктуйте номер заказа и мы его отменим.

Какие сроки доставки?

— Сроки доставки ходовых линз 1-2 рабочих дня. Астигматические или мультифокальные линзы под заказ 1-2 недели.

Здравствуйте. Хочу оформить заказ с самовывозом, однако назойливо требуется адрес. Я в городе буду проездом, соответственно никакого адреса у меня не будет, да и меня интересует самовывоз. Как оформить заказ?

— Добрый день. Когда выбираете способ доставки надо выбрать самовывоз. Наш адрес самовывоза подставится автоматически. Если возникают технические проблемы можете позвонить нам по телефону +7(812)992-95-40 и менеджеры оформят Ваш заказ по телефону.

Вопросы об оплате

У вас можно оплатить заказ картой?

— В настоящее время оплатить заказ можно только наличными — курьеру или в пункте выдачи заказов.

Другие вопросы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, информацию о пунктах самовывоза.

— Пункт самовывоза на данный момент один, он расположен по адресу ул. Воронежская, 5, офис 126. С 14-00 до 19-00. Оформите заказ по телефону или через сайт, менеджер свяжется с Вами и скажет в какой день можно будет забрать заказ. Обычно это 1-2 рабочих дня.

Я сделал заказ, мне надо будет курьера весь день ждать или он заранее позвонит?

— Курьер позвонит вам в день доставки примерно за час до своего приезда.