Часто задаваемые вопросы
Наши клиенты задают нам много вопросов про контактные линзы, обработку заказов и работу магазина. Поэтому мы решили создать этот раздел, чтобы вам было проще найти ответ на возникший у вас вопрос. Скорее всего, нам его уже задавали, и все, что вам нужно — это найти его тут.
Если вам все же не удалось его отыскать, то задавайте его в форме ниже, и мы обязательно на него ответим.
Как оформить заказ?
- При размещении заказа через сайт в течение часа с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. При звонке оператора трубку необходимо взять, без подтверждения заказ не будет принят в работу.
- Оператор при звонке клиенту обязательно ещё раз уточняет:
- параметры линз;
- стоимость заказа;
- способ получения: доставка или самовывоз;
- адрес доставки и номер телефона для связи.
- Если оператор не сумел связаться с вами, вам придет СМС на указанный вами номер телефона, в котором для подтверждения заказа мы попросим вас нам перезвонить или указать удобное для созвона время. Мы также отправим вам оповещение по электронной почте. Обратите внимание: сам по себе факт получения по почте подобного уведомления, а также автоматической рассылки с параметрами заказа не является фактом подтверждения заказа. Заявка, присланная через сайт, обязательно должна быть проверена оператором.
- Если вы делаете заказ по телефону, оператор сразу подтверждает его, назначая время доставки или день самовывоза. В этом случае второго, подтверждающего звонка не последует.
Вы можете помочь с подбором мультифокальных линз?
— Правильно подобрать контактные линзы, которые будут подходить вам на 100%, может только офтальмолог.
В вашем каталоге линз присутствуют линзы Air Optix Aqua 3pk, в описании указано, что там 3 линзы. Там на самом деле 3 линзы или имеется ввиду 3 пары линз (то есть всего 6 шт.)? Такое вообще бывает, что в пачке 3 линзы? Зачем одна линза отдельно?
— Да, там действительно 3 линзы в упаковке. Это стандартная упаковка, она хорошо подходит тем, у кого зрение правого и левого глаза разной оптической силы. Не у всех клиентов есть возможность и необходимость покупать две полные упаковки по 6 линз разной оптической силы, поэтому упаковки по 3 линзы могут стать хорошей альтернативой для клиентов в этом случае.
Подскажите. пожалуйста! Если я ни разу не пользовалась линзами и ходила часто в очках, как мне подобрать линзы правильно и какие можно взять, чтобы хотя бы попробовать? Нужны ли для однодневных линз растворы и какие-то капли? И если у меня зрение разное у разных глаз, как мне лучше выбрать линзы? Спасибо заранее за ответ!
— Рекомендуем вам обратиться к офтальмологу, он вас осмотрит и выпишет вам рецепт, может быть, скажет, какие линзы подойдут лучше для ваших глаз. После этого можете заказать линзы по нужным вам параметрам в нашем магазине. Заодно врач скажет, какие капли нужны для нужных вам линз.
Подскажите, какой период ношения у Biofinity Toric
— Это контактные линзы пролонгированного ношения, что значит, что вы можете носить эти линзы как обычные контактные линзы месячной замены (то есть снимать на ночь и снова надевать на следующее утро), либо носить их не снимая в течение двух недель и затем заменить на новые.
Я хотела бы отменить свой заказ. Как это сделать?
— Напишите на почту linzi-piter@yandex.ru или позвоните по телефону +7(812)992-95-40, продиктуйте номер заказа, и мы его отменим.
Каковы сроки доставки?
— Сроки доставки ходовых линз — 1-2 рабочих дня. Астигматические или мультифокальные линзы под заказ — 1-2 недели.
Здравствуйте. Хочу оформить заказ с самовывозом, однако назойливо требуется адрес. Я в городе буду проездом, соответственно никакого адреса у меня не будет, да и меня интересует самовывоз. Как оформить заказ?
— Добрый день! Когда выбираете способ доставки, надо выбрать самовывоз. Адрес нашего пункта самовывоза подставится автоматически. Если возникают технические проблемы, можете позвонить нам по телефону +7(812)992-95-40, и менеджеры оформят ваш заказ по телефону.
У вас можно оплатить заказ картой?
— В настоящее время оплатить заказ можно только наличными — курьеру или в пункте выдачи заказов.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, информацию о пунктах самовывоза.
— Пункт самовывоза на данный момент один, он расположен по адресу ул. Воронежская, 5, офис 126. Пункт работает с 9-00 до 21-00, 7 дней в неделю. Оформите заказ по телефону или через сайт, менеджер свяжется с вами и скажет, в какой день можно будет забрать заказ. Обычно это через 1-2 рабочих дня.
Я сделал заказ, мне надо будет курьера весь день ждать или он заранее позвонит?
— Курьер позвонит вам в день доставки примерно за час до своего приезда.