+7 (812) 992-95-40

Заказать звонок

Есть вопросы или хотите уточнить наличие продутка? Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут (по будням с 10:00 до 19:00)

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Часто задаваемые вопросы

    Наши клиенты задают нам много вопросов про контактные линзы, обработку заказов и работу магазина. Поэтому мы решили создать этот раздел, чтобы вам было проще найти ответ на возникший у вас вопрос. Скорее всего, нам его уже задавали, и все, что вам нужно — это найти его тут.
    Если вам все же не удалось его отыскать, то задавайте его в форме ниже, и мы обязательно на него ответим.

    Задать свой вопрос





      * Обязательные для заполнения поля

      Порядок оформления заказа

      Как оформить заказ?

      1. При размещении заказа через сайт в течение часа с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. При звонке оператора трубку необходимо взять, без подтверждения заказ не будет принят в работу.
      2. Оператор при звонке клиенту обязательно ещё раз уточняет:
        • параметры линз;
        • стоимость заказа;
        • способ получения: доставка или самовывоз;
        • адрес доставки и номер телефона для связи.
      3. Если оператор не сумел связаться с вами, вам придет СМС на указанный вами номер телефона, в котором для подтверждения заказа мы попросим вас нам перезвонить или указать удобное для созвона время. Мы также отправим вам оповещение по электронной почте. Обратите внимание: сам по себе факт получения по почте подобного уведомления, а также автоматической рассылки с параметрами заказа не является фактом подтверждения заказа. Заявка, присланная через сайт, обязательно должна быть проверена оператором.
      4. Если вы делаете заказ по телефону, оператор сразу подтверждает его, назначая время доставки или день самовывоза. В этом случае второго, подтверждающего звонка не последует.

      Вопросы о контактных линзах

      Вы можете помочь с подбором мультифокальных линз?

      — Правильно подобрать контактные линзы, которые будут подходить вам на 100%, может только офтальмолог.

      В вашем каталоге линз присутствуют линзы Air Optix Aqua 3pk, в описании указано, что там 3 линзы. Там на самом деле 3 линзы или имеется ввиду 3 пары линз (то есть всего 6 шт.)? Такое вообще бывает, что в пачке 3 линзы? Зачем одна линза отдельно?

      — Да, там действительно 3 линзы в упаковке. Это стандартная упаковка, она хорошо подходит тем, у кого зрение правого и левого глаза разной оптической силы. Не у всех клиентов есть возможность и необходимость покупать две полные упаковки по 6 линз разной оптической силы, поэтому упаковки по 3 линзы могут стать хорошей альтернативой для клиентов в этом случае.

      Подскажите. пожалуйста! Если я ни разу не пользовалась линзами и ходила часто в очках, как мне подобрать линзы правильно и какие можно взять, чтобы хотя бы попробовать? Нужны ли для однодневных линз растворы и какие-то капли? И если у меня зрение разное у разных глаз, как мне лучше выбрать линзы? Спасибо заранее за ответ!

      — Рекомендуем вам обратиться к офтальмологу, он вас осмотрит и выпишет вам рецепт, может быть, скажет, какие линзы подойдут лучше для ваших глаз. После этого можете заказать линзы по нужным вам параметрам в нашем магазине. Заодно врач скажет, какие капли нужны для нужных вам линз.

      Подскажите, какой период ношения у Biofinity Toric

      — Это контактные линзы пролонгированного ношения, что значит, что вы можете носить эти линзы как обычные контактные линзы месячной замены (то есть снимать на ночь и снова надевать на следующее утро), либо носить их не снимая в течение двух недель и затем заменить на новые.

      Вопросы по заказам

      Я хотела бы отменить свой заказ. Как это сделать?

      — Напишите на почту linzi-piter@yandex.ru или позвоните по телефону +7(812)992-95-40, продиктуйте номер заказа, и мы его отменим.

      Каковы сроки доставки?

      — Сроки доставки ходовых линз — 1-2 рабочих дня. Астигматические или мультифокальные линзы под заказ — 1-2 недели.

      Здравствуйте. Хочу оформить заказ с самовывозом, однако назойливо требуется адрес. Я в городе буду проездом, соответственно никакого адреса у меня не будет, да и меня интересует самовывоз. Как оформить заказ?

      — Добрый день! Когда выбираете способ доставки, надо выбрать самовывоз. Адрес нашего пункта самовывоза подставится автоматически. Если возникают технические проблемы, можете позвонить нам по телефону +7(812)992-95-40, и менеджеры оформят ваш заказ по телефону.

      Вопросы об оплате

      У вас можно оплатить заказ картой?

      — В настоящее время оплатить заказ можно онлайн, наличными курьеру или в пункте выдачи заказов.

      Какие карты вы принимаете?

      Оплата онлайн производится:

      — Только по картам выпущенным в России.

      — Система только Visa, Mastercard, Maestro и МИР.

      Другие вопросы

      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, информацию о пунктах самовывоза.

      — Пункт самовывоза на данный момент один, он расположен по адресу ул. Воронежская, 5, офис 126. Пункт работает с 9-00 до 21-00, 7 дней в неделю. Оформите заказ по телефону или через сайт, менеджер свяжется с вами и скажет, в какой день можно будет забрать заказ. Обычно это через 1-2 рабочих дня.

      Я сделал заказ, мне надо будет курьера весь день ждать или он заранее позвонит?

      — Курьер позвонит вам в день доставки примерно за час до своего приезда.